Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igoren

Первый опыт/ Hawaiian Skunk / Top Skunk / Тумбочка / ЭСЛ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет вот хочу начать свой 1ый опыт растить буду в тумбочке с размерами (50 ,50, 40)тима микро гроу)))

Свет: 2Эсл 1) 85w-6400 2)45w-2700 со временем хочу поставить Днат 70 ешё

Сорт: Заказывал 6 семечик(3-Hawaiian Skunk и 3-Top Skunk 44).Посадил пока 2 Top Skunk 44 и 1 гавайн сканк посодил только сегодня точнее вчера)) гдето часов в 16.00 как будут всходы выложу новые фото

Весь цикл будет 12/12 вот фото сори за фото с телефона качество не ахти, но вобшем не знаю чо ешё написать, вы спрашиваете отвечу)) biggrin.gif

s4578859.jpg

4578859.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с началом!

Всё вроде понятно и правильно, но....!

Как ты будешь растить в таком маленьком пространстве 3 растения? Там и одному места мало! Или у тебя есть ещё бокс побольше?

Удачного гроувинга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleja Привет я ведь буду весь цикл проводить под светом 12/12 + горшки полтора литровые поэтому растение не будет очень большим ну вобшем не буду писать тут есть почитайте))

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно! Тема интересная! Буду следить за твоим репортом!

Надеюсь у тебя всё получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне самому так интересно что у меня получится из этого. 1ый раз вырашивал (лоурайдер2) 2 мужика выросло обидно было.Нуладно вобешм как будут первые сходы я сразу всё отпишу с фотками)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе во первых ! Надо цикл другой сделать хотя 16 часов! Как минимум

При 12-12 у тебя она че сразу цвести будет. С семени? Подумай на этом. Такие семена и так сразу убить их. Зря.

Добавлено (31.01.2009, 05:53)

---------------------------------------------

И ещё! Если ты туда днат вставиш, там жара будет .подумай. А как вентилящия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАХАН Привет я видел много репортов с таким циклом света и ни чо всё хорошо растёт. Ты наверно просто не знаешь что шас так стало модно вырашивать зайди вот почитай. Там ссылка выше была там всё описанно и полазий там по репортам посмотри.

Добавлено (02.02.2009, 13:35)

---------------------------------------------

Привет всем сегодня глянул все 3 семечки уже почти проклюнулись из земли

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
так что часов в 12 ночи включу им свет и отпишу ешё токо уже с фотками.И ешё сори глупый не могу найти как написать нормально а то получается я ответчаю себе самому?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (igoren)
И ешё сори глупый не могу найти как написать нормально а то получается я ответчаю себе самому?))))

Непонятно, что ты спрашываеш))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я хотел написать отдельно тему а получается что я видишь как написал Добавлено и ниже текст а как без добовления написать немогу найти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак Парни привет ешё раз всем вот решил написать по раньше вобшем все семки 3 взошли я очень рад

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
замачивал с помошью губок за 12 часов все 3 семки проросли и я из засунул в горшки ну вобшем фото

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]
[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть вложения]

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть вложения]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ешё

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]
[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]
[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть вложения]

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть вложения]

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть вложения]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Offtop

Фото просто ужас, у тебя что сименс с первой в мире камерой в телефоне,?
[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]

Поздравляю со всходами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спсибо , не ни сименс, сони эриксон w300i у него камера 0.3

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
ну хоть такие))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,интересно..........

Ни разу ни видел чтоп под светом 12\12 ростили.

Ну вобщем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЛАНОКУР я с тобой согласен поповоду 12/ 12

Добавлено (03.02.2009, 18:36)

---------------------------------------------

Гроверы! Кто еще знает об этом? Поделитесь этим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igoren, дал бы хоть недельку нормальной веги
[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парни надо именно сразу ставить цикл 12/12 я говорю уже достачно видел репортов с таким циклом потомучто его и сделали для мини боксов + можно вырашивать любой сорт с таким светом. Вот тут читайте на этом сайте и репорты есть с таким циклом света.

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igoren, не надо веги, продолжай что начал это будет очень интересно!!! Я читал о таком способе в какой-то заумной книге. По теории такой способ должен существенно сократиь время цыкла, просто идеально пододит для микрогроу, а самое главное если у тебя получится отпадет необходимость в семенах с автоцветением которые столь дороги
[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
Удачи!!!! Буду следить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агроном Ты совершенно прав такие сорта созревают не по 5-6 месяцев как должны а за 2-3 месяца.Спсибо за внимание)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи тебе! не пропадай! незабывай фотки))

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак парни вот хочу сообшить что семки раскрылись всё хорошо токо что включил свет и пофоткал немножко сделалбы побольше фото да телефон с убитой камерой по возможности найду хороший фотик. Ну а про ростишек пока писать вроде бы нечего пошёл 2ой день жизни их)))

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
пускай крепнут)))))). И ешё спасибо всем что следите за моим так сказать 1ым опытом ну и фото немножко

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]
[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть вложения]

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть вложения]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ешё

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]
[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть вложения]

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть вложения]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igoren ну ладно удачи тебе. Ну и мы заодно узнаем. Кто не рискует тот не курит план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Статистика

4 391
Всего тем
134 865
Всего сообщений
29 790
Всего пользователей
7 510
Рекорд онлайна
Maniaki
Новый пользователь
Maniaki
Регистрация 24.01.2021 09:07

Ограничения

Вся информация предоставлена в ознакомительных целях для лиц старше 18 лет.

[Правила использования]

×