Перейти к содержимому
  • 0
krypnuy

Пятна темного цвета на листьях.Что это может быть.

Вопрос

4 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

• 0
[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]

Поделиться сообщением

• 0

krypnuy , вода если мягкая , то это кальций.

• Лайк 1

Поделиться сообщением

• 0
В 06.01.2019 в 12:38, Сильвестер сказал:

А пожет из за Пш быть такое 

нет. бро выше прав .. это кальций. 

Поделиться сообщением

Награды

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Похожие публикации

• Автор: foolish man
      Добрый день. Я понимаю, что подобных тем здесь полно и ответ на мой вопрос уже есть, но я новичок в этом деле и сам попросту не могу определить по другим сообщениям относится это решение к моей проблеме или нет, потому извините за такой вопрос, но все же прошу помочь.
      1) Аутдор
      2) Автоцвет -ак
      3) Неделю стояла жара свыше 30 (А иногда и 38) градусов.
      4) Теперь прошли обильные дожди, которые шли 2-3 дня.
      5) Удобрил совсем недавно (За день до дождей, дабы ими все унесло вглубь почвы) и до этого  за несколько дней с поливом другим удобрением (Ведь симптомы были уже тогда)
      6) На некоторых растениях листья сворачиваются вверх. Другие листья желтеют. Немного сохнут.
      7) Растениям примерно 15 дней от каски. Очень сильно вытянулись за последние 5 дней и теперь скорее напоминают пальмы (В индоре такого не видел)
      8) Ствол весьма толстый для этого этапа, самый маленький, как карандаш, на более больших растениях, как маркер примерно.
      9) Измерителя Ph, к сожалению в наличии нет.Потому про кислотность сказать не могу.
      10) Плотность засевки 1 растение на 1 метр примерно.