Перейти к содержимому
  • 0
SomaliPirate

Обустройство гроутента, вопросы по оборудованию

Вопрос

Всем привет! Собираюсь вступить в ряды братьев-агрономов:ganj: Опыта выращивания у меня нет, когда-то давно по видео делал гроубокс из системника, но не растил в нём. И вот теперь, когда появилась возможность, хочу поставить дома гроутент 60/60/160, например такой https://growboom.ru/garden-highpro/groutent-probox-basic-garden-highpro-60x60x160. Выращивать хочу под LED, собираюсь заказывать на AliExpress 800w https://s.click.aliexpress.com/e/9yzBASI. Отзывы хорошие. Выбор пал в связи с низким потреблением э/э (что немаловажно, т.к. квартира съёмная), малым нагревом. В связи со всей вышеизложенной инфой у меня есть несколько вопросов:

1. Хватит ли места в гроубоксе и света на 2 растихи (например, Ак-47 или подобные)? Слышал, что у ламп с алиэкспресса мощность намного ниже заяленной. Ваттметра у меня нет. И если всё это - туфта, то был бы благодарен за наводку где можно купить нормальные лампы
2. Какая нужна вентиляция в бокс? Если я правильно понимаю, то для выращивания под led не нужны мощные канальники, потому что температура не так повышается как на ДНаТ, например. Угольный фильтр собираюсь ставить в дальнейшем
3. Принципиально ли использовать специальный уголь для фильтра или же можно обойтись большим количеством активированного?

Всем добра!:passing-joint::cannaleaf:

Поделиться сообщением

2 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

• 0

1. я брал американскую лампу в здешнем магазине, дорого, но посмотрев твою лампу уже вижу что преврали скорее всего китайцы, у меня потребляет 235Вт и эквивалент 600 ват ,
а по ссылке потребляет 150 а эквивалент 800..

бокса хватит на 2 растихи

2. можно пассивный вдув, активный выдув(с уголтником) и внутри вентилятор подвижный чтоб укреплял стебли