Перейти к содержимому
mith

<< СПЕЦИАЛЬНАЯ КОНФИСКАЦИЯ>>

Рекомендуемые сообщения

Вот парни наткнулся на такую статью:

Минюст подготовил, а Кабмин одобрил новый вид конфискации имущиства и денег у граждан,привлечённых к суду,---"СПЕЦИАЛЬНАЯ КОНФИСКАЦИЯ"

Сейчас в Угпловном кодексе Украины конфискация--Это вид наказания,точно такой же как например,лишение свободы,и применяется она только по тем статьям,в которых прописана.Минюст же придлогает разрешить конфискацию имущества,денег и ценностей у подсудимого по лбюбой статье,если суд решит,что они нажиты преступным путём.В ходе процесса судья специальным решением наложит арест на имущество подсудимого,а если он будет признан виновным,имущество под арестом у него кофискуют в пользу государства.Если сейчас можно конфисковать только то,что пренадлежит посредственно подсудимому,то под""специальную конфискацию"" попадает ""всё имущество,которое ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ или было приобретено за счёт преступления"".При желании суд может конфисковать переписанную на имя тёщи квартиру или подаренные жене бриллианты.

Так вот парни, я не очень силён в этих юридических делах ,хотя и надо -бы,хочу у знающих спросить---это чё если меня спалят в квартире,доме,с тремя ростихами могут запросто конфискоать квартиру,дом(как орудие для совершения преступления)??....О-О-оооо.... surprised.gif

Добавлено (23.10.2011, 21:17)

---------------------------------------------

Или этот закон ещё не приняли?

Добавлено (23.10.2011, 21:25)

---------------------------------------------

Да его ещё не принли но возможно скоро примут sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаются сделать рабов из нас

безправных и без собственности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет предела беспределу

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
От сцуки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пистец. Все просто- взятки судьям станут просто больше, намного больше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mith, блин, это нерадостная новость!

но я думаю что нетак просто этот закон предусмотреть, чтобы со временем в него самим неугодить

на нынешнею власть уже многие зубы скалят, и кусать будут при первой возможности.

шакалы еба...е других слов о них нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня, подобные ДЕФЕКАЦИИ гос. керманычей и пресмыкающихся у корыта (читай бютжета), раздражают не подеццки

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
как и другие "узаконенные поборы" типа налоги, оплата не существующих услуг ЖЕКов, добровольно-принудительный одобрямс и прочий экскремент пережитого совка. Похоже призрак коммуносовкового трупа шуршит костями в головах рыгы-анальных ПРАФФЕСАРОВ.

Как это всё настоблло.

Есть идея создания бизнеса.

Построю "памятник партии регионов", рядом поставлю ведро с дерьмом и за небольшую плату буду давать прохожим поливать его

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
С развитием бизнеса атракцион можно автоматизировать, типа как автомат газ-воды.

До сих пор я в шоке от того, какую пенсионную реформу ТИГИПЕЦ подарил народу.

Люди! Нас хотят уничтожить!

Добавлено (29.10.2011, 22:59)

---------------------------------------------

Варианты композиции памятника предлагаю опписывать (каламбурчик

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
) здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carbon, Готовь ведро,первый клиент уже есть

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
Сцуки достали уже совсем,работы лишают. Уже за железную дорогу взялись,из 48 пассажирских поездов теперь только 5 ходить будут в нашем направлении,мля вагоны битком набиты билетов хрен возьмош,а они отменяют как нерентабильные... Епта а на чем ездить,к теще 1000 км,теперь хоть на ковре-самолете добирайся. И на море только автобусом дорогим и неудобным. Тут еще эта байда с конфискацией,им и так закон не писан теперь совсем руки развязали. За пенсию даже не думаю,дожить бы до нее. Короче жить с каждым днем все веселее.
[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да парни наболело вижу.так у нас хоть лекарство имеется что можно слегка отойти от этого бардака.а многие бухают .не разогнув свою спину горбатую он и сейчас еще тупо молчит и механически ржавой лопатою мерзлую землю долбИт.

Добавлено (30.10.2011, 06:50)

---------------------------------------------

А памятник делай целую скульптурную композицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

indra, бро лекарство тоже имеет св-во заканчиватся, и серые в затылок дышут! И анархия не выход! И синька реально ху... ааа !!!

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
Всё памятник обоср ааа!!! Ем грибы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что не год то все лучше и лучше нам живется

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
интересно что они в этом году придумают чтоб нам лучше жилось?
[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Статистика

4 371
Всего тем
134 818
Всего сообщений
29 641
Всего пользователей
7 510
Рекорд онлайна
Tigertiger
Новый пользователь
Tigertiger
Регистрация 27.10.2020 11:09

Ограничения

Вся информация предоставлена в ознакомительных целях для лиц старше 18 лет.

[Правила использования]

×