Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oleja

LED-эксперимент Lowryder

Рекомендуемые сообщения

Вот наконец я готов провести эксперимент с минимальным количеством LED света для 1го растения.

Литл Рашн был пророщен и высажен в стаканчик.

Свет только СД.

2 группы, на диммируемых драйверах.

4 красных и 5 синих/ 1W

Красный 660nm, Синий 440-447nm

На цветении добавлю ещё 6 красных СД с боку, по углам!

Принцип этого эксперимента, понять сколько, в каком соотношении, на какой силе тока СД, можно вырастить полноценное растение в кубе 30\30см, методом СКРОГ.

На данный момент изготовлена только верхняя крышка LED House с 9шт диодов.

Боковых стенок нет, отражающий материал Даймонт пока не использую.

Буду строить дальше в процессе роста растения!!!

С 24го июля начал вести дневник, где записываю размер листиков и рост растения каждый день.

За сутки растение увеличивается в ширину на 2мм. В высоту пока движений нет!!!

Фотоаппарата пока нет, но как только появится, будут фотки!!!

Ещё не решил будет это почва или фитильная гидра. ))

Удобрения ФЛОРА.

Главный акцент этого Эксперимента, это Свет.

Другие параметры, буду озвучивать по минимуму!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С почином Бро,рад что лед тронулся и теория переходит в практику. Уже коплю деньгу на твой домик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С началом тебя! Будет очень интересно наблюдать за таким увлекательным, новаторским гроупостом!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f0rchEE, Starpom,

Спасибо Братцы!)

Постараюсь озвучивать все интересные моменты этого Эксперимента!

МИР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, да прибудет с тобой Джа !!!

Quote (Oleja)
2 группы, на диммируемых драйверах.

изначально запущены на всю силу тока, или как ?

Мож синие хай на всю рубят, а красные прикрутить, если конечно есть надобность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleja, с началом,БРО! наконец дождались)))))

ДЖА в помощь!!!

как я понял,у тя бокс еще недоделан,как планировал?

МИР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (тушканчик)
изначально запущены на всю силу тока, или как ?

Да!)))

Quote (тушканчик)
Мож синие хай на всю рубят, а красные прикрутить, если конечно есть надобность ?

Если им будет худо, то приглушу красный на 50%. Пока нет диммеров!((

Добавлено (26.07.2011, 02:33)

---------------------------------------------

Quote (yupik)
как я понял,у тя бокс еще недоделан,как планировал?

Это просто эксперимент с таким же объёмом! Бокс будет из другого материала.

Сейчас нужно узнать количество света, для 1го мини автоцвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleja, с почином! Буду обязательно следить за результатом , ну и за такой эксперимент высшию награду!

Мир Бро, и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да братка с эксприментом в смысле с началом!!!

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]
диоды это тема сильная Удачи!!! + на масть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за поддержку и интерес к этому эксперименту!!!

По сути

24 июля

размер семядолей 13мм

листов 9мм

Высота 11мм

25 июля 15.00

Семядоли 14мм (прирост 1мм)

Листья 11.5мм (прирост 2.5мм)

Высота 11мм

Через 12 часов

26 июля 3.00

Семядоли 15мм (прирост 1мм)

Листья 13мм (прирост 1.5мм)

Высота 11мм

Через 10 часов

26 июля 13.00

Семядоли 15мм

Листья 14мм (прирост 1мм)

Высота 11мм

МИР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот факт, что вверх не тянутся может означать, что им вполне достаточно света ! Так что начало пока удачное (тьху-тьху, постучу по ДСП )

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С началом, буду внимательно следить за данным экспериментом, тема оч актуальна, удачи ( было бы не плохо наглядное пособие ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALADIK, батоша,

С фотами пока не получается!(((

Да собственно пока и фотать нечего!))

Quote (тушканчик)
не тянутся может означать, что им вполне достаточно света

Я тоже на это надеюсь!)

26 июля 21.00

Семядоли 15мм

Листья 15мм (прирост 1мм за 9 часов))

высота 11мм

Интересно, есть ли где нибудь такие исследования, где сопоставляется размер и время, в этом возрасте!?

Было бы не плохо сравнить с ЭСЛ или другими лампами!)

Но самое главное начнётся, через пару недель, когда начнёт цвести. Надеюсь это будет девочка!)

При пересадке, подсажу ещё 1 растение на всякий случай!)))

МИР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (privat)
надо было тебе при тех же условиях растить на эсл,или место не позволяет?

абсолютно согласен, для сравнения нужна полная идентичность среды выращивания за исключением света

жаль если будет петя, ради такого можно было бы и на фемку расщедриться

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (ALADIK)
для сравнения нужна полная идентичность среды выращивания

ненужна. Мы и так примерно знаем, как развивается растение ганджи и под ДнаТ и под ЭСЛ. Если оно будет развиваться так же примерно- успех достигнут ! Далее уже совершенствование, проба выхода на сверхрезультат и т.д. Ждемс и смотрим, надеемся !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (ALADIK)
жаль если будет петя, ради такого можно было бы и на фемку расщедриться

Не будет одного Мужика!)))

Решил подсадить ещё 3 Литл Рашн)))) Посмотрим сколько по максимуму можно снять с этой площади!))

Quote (тушканчик)
Далее уже совершенствование, проба выхода на сверхрезультат и т.д. Ждемс и смотрим, надеемся !!!

Верно! Сейчас я вижу реальный рост!)) При чём оч радует вид самого растения!

Листики развиваются оч симетрично, выглядят здоровыми и плотными с нормальным цветом листьев!!!

27 июля 12.00

Семядоли 15мм перестали развиваться

Листья 17мм (2мм за 15 часов))

Высота 11 в верх не растёт совсем.

Дальше буду следить за размером листьев и высотой, семядоли теперь расти будут оч медленно в течении всей жизни, мерять их нет смысла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шо у нас с влажностью делается, температурой ??? как-бы не последние показатели в гровинге..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (тушканчик)
а шо у нас с влажностью делается, температурой ??? как-бы не последние показатели в гровинге..

Из за того что нет боковых стенок, растение находится при комнатных показателях влажности и температуры!

В комнате 26-27, влажность 50%. Расстояние от СД до растения 20см, при приближении до 10см и отдалении светильника температура не меняется!)))) Но я собираюсь всегда держать определённое расстояние в 15-20см, по скольку расстояние между СД в среднем 15см и при приближении цвет смешивается уже не правильно, а при отдалении теряется интенсивность света!!! Диоды расположены на направляющих таким образом, чтоб светить в центр (будущего) куба, на растаяние 15-20см.

мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо фотки, так трудно вкурить. А че вроде говорили- минимум 30см. Или это для большой заводской лампы с оптикой ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (тушканчик)
надо фотки, так трудно вкурить.

Нет у меня фотика, уехал путешествовать!))) А тот что брал у соседа, он где то потерял шлейф!(

Как только будет возможность, обязательно щёлкну!!!

К стате экспериментальная панель собрана без единого болтика! Всё на 2х стороннем скотче)))

Выглядит зачётно!) Вся электроника спрятана в коробочку и прикреплена внутри по центру. Снаружи это просто квадрат 30\30 толщиной 2.5см.

Добавлено (27.07.2011, 13:40)

---------------------------------------------

Quote (тушканчик)
А че вроде говорили- минимум 30см. Или это для большой заводской лампы с оптикой ???

Вероятно это для Светильников мощных! Где все СД близко друг к другу!)

МИР!

Добавлено (28.07.2011, 12:33)

---------------------------------------------

Вчера Растишку пересадил в объём 5л.

28 июля 12.00

Листья 19мм (прирост 2мм в сутки)

Рост после пересадки, не тормозит вообще!!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джа в помощь. Успешного эксперимента

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини я чесно читал, просто завтыкал и очень уж хочется репорта нормального))) ещё с продажи твоего бокса жду)))

просто хочу для себя понять - какой выбор - индукционка или Лэды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (ashotik)
просто хочу для себя понять - какой выбор - индукционка или Лэды.

Тут и понимать нечего!))

1-2 года и все забудут о других источниках света для Гроувинга!

Диоды это будущее! Просто сейчас они ещё дорогие, но всё равно экономия и возможности дают фору всем другим лампам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь индукционная лампа даёт выше результат помоему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (ashotik)

просто хочу для себя понять - какой выбор - индукционка или Лэды.

хм, смотря с какой стороны. Если тебе нужно растить одно- два растения, возможно индукционка будет выгодней в плане простоты. Ты возьмешь 50ват, вкрутишь в обычный патрон- и все. Расти на здоровье.

Диоды- их будет где то 30-50 штук, на чето они будут наклеяны, драйвера, эл.цепочка. Короче много деталей- в любом случае больше геммороя.

Цена: 50ват ИНД=27ват ЛЭД.

Результаты будут примерно одинаковые(это пока чисто теоретическое утверждение).

Какая разница в теплоотдаче я не знаю. СД можно разместить в любой точке бокса- ИНД. токо сверху. Если Скрог- наверное эффективность будет и там и там в порядке.

За ЛЭД будущее- это понятно. Но на сегодняшний день- выбор за тобой.

ПИ.СИ. Подгоните 200грн. на отражатель для индукционки- и будет Вам репорт ))) Могу и сам сделать- но хочу красивый, насмотрел нужный плафон на рынке, денег не хватает. А так усе готово. Грунт, приборы, тара, ИНД, семки, удобры и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Статистика

4 375
Всего тем
134 820
Всего сообщений
29 640
Всего пользователей
7 510
Рекорд онлайна
Искандар
Новый пользователь
Искандар
Регистрация 24.10.2020 16:18

Ограничения

Вся информация предоставлена в ознакомительных целях для лиц старше 18 лет.

[Правила использования]

×